Для чего нужен ретаргетинг
Ретаргетинг (ремаркетинг) — современный маркетинговый способ корректно напомнить о себе и заинтересовать потенциального клиента на покупку товара или заказ услуги. Настройка ретаргетинга позволяет привлекать пользователей, которые уже заходили на сайт и ознакомились с предложениями.
Какую стратегию выбрать в вашем случае?
Заполните форму получите бесплатную консультацию от нашего менеджера.
Этапы сотрудничества с клиентом
- Знакомство, обсуждение задач и целей ремаркетинга На этом этапе специалист собирает всю необходимую информацию о бизнесе и целях ремаркетинга.
- Разработка стратегии Полученные на начальном этапе данные позволяют разработать индивидуальную стратегию для лучшего результата.
- Внедрение рекламной кампании и внесение корректировок После запуска РК и настройки ремаркетинга (ретаргетинга) можно отслеживать результат и при необходимости внести нужные корректировки.
Какую стратегию выбрать в вашем случае?
Заполните форму получите бесплатную консультацию от нашего менеджера.
Стоимость контекстной рекламы
Тариф | Базовый | Стандарт | Эксперт |
---|---|---|---|
Количество часов работы | 20 часов | 35 часов | 80 часов |
Количество ключевых слов | до 1 000 | до 5 000 | любое количество |
Бюджет | до 150 000 ₽ | до 300 000 ₽ | любой |
Количество направлений | 1 | до 3 | до 5 |
Отчетность | базовая 1 раз в месяц | базовая 1 раз в месяц | кастомизированная 4 раза в месяц |
Количество встреч с командой проекта | 1 | 1 | 4 |
Коммуникация с менеджером проекта | 24/7 | 24/7 | 24/7 |
Цена в месяц | 40 000 ₽ | 65 000 ₽ | 120 000 ₽ |
Заказать | Заказать | Заказать |
Какую стратегию выбрать в вашем случае?
Заполните форму получите бесплатную консультацию от нашего менеджера.
Почему стоит выбрать нас
Более чем 10-летний стаж в сфере интернет маркетинга
Разработаем и внедрим стратегию, отвечающую всем особенностям бизнеса клиента
Повысим эффективность рекламы в кротчайшие сроки
Результат работы
Рост поискового трафика за 7 месяцев
Рост коэффициента конверсии в заказ
Снижение стоимости привлечения онлайн покупателя
Часто задаваемые вопросы о ремаркетинге
Настройки ремаркетинга позволяют показать пользователям "бросившим" корзины выгодные предложения или акции, которые позволяют им вернутся на сайт и продолжить покупку с большей выгодой.
Да, пользователей совершивших конверсию лучше исключать из показов объявлений ремаркетинга. Это позволит сэкономить бюджет.
RLSA это специальные списки ремаркетинга для поисковых объявлений. Специализированный инструмент автоматически подбирает величину ставки для пользователей, посещающих повторно сайт.
Свяжитесь с нами
Остались вопросы?
Наш менеджер с радостью на них ответит и проконсультирует по любому важному для вас вопросу. Для нас важен каждый клиент, поэтому не спешите уходить.
Мы сделаем вам уникальное предложение, лучше которого нет у других.
Оставьте заявку
и наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут
Контакты:
- +7 (499) 390 56 60
- info@kontekst.pro
- Москва, ул. Азовская, 32