Реклама в Яндекс Директ

Мы имеем многолетний опыт в решении задач любой сложности.

Заказать звонок
<span>Реклама</span> в Яндекс Директ

Для чего компаниям нужна поисковая реклама?

реклама в поисковых системах, наиболее популярные из которых «Яндекс» и Google. В «Яндексе» за рекламу отвечает сервис «Яндекс Директ». Всю контекстную рекламу можно обобщенно разбить на два типа: реклама на поиске и реклама в сетях. Конечно, есть еще такие форматы, как баннеры на поиске, баннер на главной, медийка и т.д.

Когда нужен аудит рекламы

Мало заявок

Вы хотели бы получать больше заявок и звонков с рекламы

Нужно проверить подрядчика

Вы недовольны работой подрядчика и хотите проверить его

Реклама не окупается

Ваши вложения в рекламу больше, чем прибыль от нее

Какую стратегию выбрать в вашем случае?

Заполните форму получите бесплатную консультацию от нашего менеджера.

Что входит в аудит рекламы

  • Общий анализ рекламы Работаем с рекламными каналами Яндекс.Директ, ВКонтакте и myTarget.
  • Сделаем проверку настроек вашей рекламы. Опишем ошибки и оптимальные настройки аккаунта для вашего бизнеса
  • Отчет и рекомендации Подготовим рекомендации по улучшению показателей CPL, CPO и конверсии в заявку. Объясним, как получать больше заявок при том же бюджете.

Наши преимущества

Опыт

Более 15 лет мы качественно управляем контекстной рекламой наших клиентов

Квалификация

В штате компании работают только сертифицированные специалисты.

Иновации

Последние годы мы занимаемся проектами в области повышения эффективности бизнес-процессов.

Какую стратегию выбрать в вашем случае?

Заполните форму получите бесплатную консультацию от нашего менеджера.

Этапы работ

1 этап. Подготовка

На первой дистанционной или личной встрече мы собираем всю необходимую информацию о бизнесе и пожелания по рекламной кампании.

Глубокий анализ продукта, его сильных и слабых сторон.

Исследование целевой аудитории, сайтов конкурентов.

При необходимости: разработка УТП и выгодных предложений.

2 этап. Разработка рекламной кампании

Подбираем эффективные ключевые слова для вашего бизнеса.

Формируем списки минус-слов, чтобы вы не платили за переходы по мусорным запросам. Составляем релевантные заголовки для поисковых фраз, составляем цепляющие тексты объявлений для продвижения вашего сайта в Директе.

3 этап. Настройка рекламной кампании

Подбираем эффективные ключевые слова для вашего бизнеса.

Формируем списки минус-слов, чтобы вы не платили за переходы по мусорным запросам. Составляем релевантные заголовки для поисковых фраз, составляем цепляющие тексты объявлений для продвижения вашего сайта в Директе.

4 этап. Сопровождение

Ежедневный контроль статистики и бюджета.

Обновление ставок для достижения наибольшей финансовой выгоды.

Анализ ключевых запросов, выявление и добавление минус-слов.

Корректировка заголовков и текстов объявлений для повышения конверсии.

Отключение неэффективных и добавление новых фраз.

Наши кейсы

Стоимость контекстной рекламы

Тариф Базовый Стандарт Эксперт
Количество часов работы 20 часов 35 часов 80 часов
Количество ключевых слов до 1 000 до 5 000 любое количество
Бюджет до 150 000 ₽ до 300 000 ₽ любой
Количество направлений 1 до 3 до 5
Отчетность базовая 1 раз в месяц базовая 1 раз в месяц кастомизированная 4 раза в месяц
Количество встреч с командой проекта 1 1 4
Коммуникация с менеджером проекта 24/7 24/7 24/7
Цена в месяц 40 000 ₽ 65 000 ₽ 120 000 ₽
Заказать Заказать Заказать

Наши клиенты

Какую стратегию выбрать в вашем случае?

Заполните форму получите бесплатную консультацию от нашего менеджера.

Популярные вопросы о настройке Яндекс Директ

Яндекс. Директ представляет собой один из мощнейших инструментов для эффективной рекламы и продвижения товаров и услуг. Целевой трафик рекламной кампании позволяет увеличить продажи и повысить эффективность ведения бизнеса.

Нет, автоматические алгоритмы не обладают полнотой знаний и умений, чтобы выполнить правильно настройку кампании. Чаще всего они приводят к повышенному расходу средств и недостаточно высокому результату. Мы настоятельно рекомендуем отключать автоматические настройки и вносить корректировки только в ручном режиме.

Показатель CTR в Яндекс. Директ является одним из ключевых параметров. Оно обозначает в процентах отношение, количества переходов по рекламе, к количеству его показов. К примеру, если из 100 показов, пользователи перешли по нему в 10 случаях, то в данном случае показатель CTR составляет 10%.

Свяжитесь с нами

Остались вопросы?

Наш менеджер с радостью на них ответит и проконсультирует по любому важному для вас вопросу. Для нас важен каждый клиент, поэтому не спешите уходить.

Мы сделаем вам уникальное предложение, лучше которого нет у других.

Оставьте заявку

и наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Контакты: