Кейс по продвижению сайта по экодизайну

О проекте

К нам обратилась крупная компания из Москвы. Профиль – озеленение помещений и экодизайн. Во время эпидемии их сайту понадобилась срочная помощь. Благодаря глубокой оптимизации мы добились удержания бренда почти без ущерба.

Что мы имеем

Эпидемия Covid сделала озеленение офисов малоприбыльным, из-за чего количество заявок сократилось. Чтобы предотвратить закрытие компании, потребовались решительные действия для увеличения трафика из органики.

Мы решили в первую очередь заняться видимостью сайта в поисковой выдаче, чтобы собрать трафик из органики. Глубокая SEO-оптимизация и обновление сайта позволили получить стабильный поток клиентов и повысить конверсию посещений в продажи.

Основная проблема - долгое согласование SEO-оптимизации при эпидемии, а также кадровые вопросы у клиента.

Цель: повысить трафик из органической выдачи после коронавирусного кризиса и наладить поток клиентов

Задачи

Планировался много работ, которые мы разбили на отдельные этапы:

  • Аудит сайта, анализ ближайших конкурентов и спроса на рынке;
  • Техническая оптимизация сайта и устранение ошибок;
  • Обновление ресурса с учетом требований рынка во время Covidи тенденций SEO.

Какую стратегию выбрать в вашем случае?

Заполните форму получите бесплатную консультацию от нашего менеджера.

Этапы работы

Объем трафика из органики зависит от показов сайта в поисковой выдаче. Чтобы увеличить видимость, необходимо проработать семантическое ядро и оптимизировать контент с учетом всех факторов ранжирования.

Первый этап: технические работы

Глубокий аудит показал, что у сайта есть ряд технических проблем, которые мы решили ликвидировать в первую очередь. Это остановит пессимизацию страниц в поисковой выдаче и улучшит индексацию:

  1. Убрали дубли из индекса сайта и битые ссылки, настроили sitemapи robots.
  2. Оптимизировали код, которыйзамедлял сайт, что ускорило загрузку страниц.
  3. Изменили логику создания новых карточек, чтобы не было дублей в будущем.

Второй этап: семантическое ядро

Чтобы повысить видимость, проработали семантику контента. Полностью переработали СЯ сайта, расширили под новую структуру, очистили и кластеризировали:

  1. Определили поисковый спрос и видимость сайта еще до начала оптимизации.
  2. Собрали семантическое ядро под коммерческие страницы каталога.
  3. Очистили лишние ключи, кластеризовали и сортировали ключи по интенту.
  4. Построили новую структуру сайта, для покрытия максимального поискового спроса.

Третий этап: проработка коммерческих факторов

Многие страницы страдали от низкого юзабилити, поэтому мы провели проработку страниц, согласно нормам современных UI/UX. В рамках этапа провели переработку пользовательского интерфейса коммерческих страниц:

  1. Создали каталог товаров под новую структуру страниц.
  2. Сделали удобную навигацию и перелинковку.
  3. Переработали фильтры в каталоге и листинг товаров;
  4. Добавили новые кнопки для транзакций.
  5. Сделали десятки мелких правок, учитывая современные нормы e-commerce.

Четвертый этап: сопровождение и оптимизация

Эпидемия заметно снизила скорость работы компании, из-за чего согласование работ усложнилось. При доработке мы оказывали техподдержку: проводили мониторинг сайта и позиции в выдаче, чтобы устранять новые ошибки:

  1. Контроль индексации сайта в поисковой выдаче.
  2. Поиск и ликвидация ошибок в старой версии сайта.
  3. Плановая оптимизация и повышение скорости работы сайта.
  4. Установка нового главного и навигационного меню в 2021 году.
  5. Добавление квизов и нового контента в информационный раздел.

Какую стратегию выбрать в вашем случае?

Заполните форму получите бесплатную консультацию от нашего менеджера.

Итоги и KPI

Мы начали работу над сайтом в 2020 году. Полная переработка у нас заняла 6 месяцев. Семантическая и техническая оптимизация, переработка коммерческих разделов и структуры повысило позиции сайта в поисковой выдаче. В итоге сайт закрепился в топе и получил стабильную лидогенерацию.

Динамика посещений по месяцам

Сайт стал чаще появляться в топе выдачи, а количество переходов выросло с 2,5 тыс. до 13000 каждый месяц.

Рост лидов за месяц

Целевой трафик из выдачи увеличил количество лайков в 5 раз.

Результат работы

на 45%

Рост поискового трафика за 7 месяцев

на 20%

Рост коэффициента конверсии в заказ

на 15%

Снижение стоимости привлечения онлайн покупателя

Свяжитесь с нами

Остались вопросы?

Наш менеджер с радостью на них ответит и проконсультирует по любому важному для вас вопросу. Для нас важен каждый клиент, поэтому не спешите уходить.

Мы сделаем вам уникальное предложение, лучше которого нет у других.

Оставьте заявку

и наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Контакты: