О проекте
К нам обратилась крупная компания из Москвы. Профиль – озеленение помещений и экодизайн. Во время эпидемии их сайту понадобилась срочная помощь. Благодаря глубокой оптимизации мы добились удержания бренда почти без ущерба.
Что мы имеем
Эпидемия Covid сделала озеленение офисов малоприбыльным, из-за чего количество заявок сократилось. Чтобы предотвратить закрытие компании, потребовались решительные действия для увеличения трафика из органики.
Мы решили в первую очередь заняться видимостью сайта в поисковой выдаче, чтобы собрать трафик из органики. Глубокая SEO-оптимизация и обновление сайта позволили получить стабильный поток клиентов и повысить конверсию посещений в продажи.
Основная проблема - долгое согласование SEO-оптимизации при эпидемии, а также кадровые вопросы у клиента.
Цель: повысить трафик из органической выдачи после коронавирусного кризиса и наладить поток клиентов
Задачи
Планировался много работ, которые мы разбили на отдельные этапы:
- Аудит сайта, анализ ближайших конкурентов и спроса на рынке;
- Техническая оптимизация сайта и устранение ошибок;
- Обновление ресурса с учетом требований рынка во время Covidи тенденций SEO.
Какую стратегию выбрать в вашем случае?
Заполните форму получите бесплатную консультацию от нашего менеджера.
Этапы работы
Объем трафика из органики зависит от показов сайта в поисковой выдаче. Чтобы увеличить видимость, необходимо проработать семантическое ядро и оптимизировать контент с учетом всех факторов ранжирования.
Первый этап: технические работы
Глубокий аудит показал, что у сайта есть ряд технических проблем, которые мы решили ликвидировать в первую очередь. Это остановит пессимизацию страниц в поисковой выдаче и улучшит индексацию:
- Убрали дубли из индекса сайта и битые ссылки, настроили sitemapи robots.
- Оптимизировали код, которыйзамедлял сайт, что ускорило загрузку страниц.
- Изменили логику создания новых карточек, чтобы не было дублей в будущем.
Второй этап: семантическое ядро
Чтобы повысить видимость, проработали семантику контента. Полностью переработали СЯ сайта, расширили под новую структуру, очистили и кластеризировали:
- Определили поисковый спрос и видимость сайта еще до начала оптимизации.
- Собрали семантическое ядро под коммерческие страницы каталога.
- Очистили лишние ключи, кластеризовали и сортировали ключи по интенту.
- Построили новую структуру сайта, для покрытия максимального поискового спроса.
Третий этап: проработка коммерческих факторов
Многие страницы страдали от низкого юзабилити, поэтому мы провели проработку страниц, согласно нормам современных UI/UX. В рамках этапа провели переработку пользовательского интерфейса коммерческих страниц:
- Создали каталог товаров под новую структуру страниц.
- Сделали удобную навигацию и перелинковку.
- Переработали фильтры в каталоге и листинг товаров;
- Добавили новые кнопки для транзакций.
- Сделали десятки мелких правок, учитывая современные нормы e-commerce.
Четвертый этап: сопровождение и оптимизация
Эпидемия заметно снизила скорость работы компании, из-за чего согласование работ усложнилось. При доработке мы оказывали техподдержку: проводили мониторинг сайта и позиции в выдаче, чтобы устранять новые ошибки:
- Контроль индексации сайта в поисковой выдаче.
- Поиск и ликвидация ошибок в старой версии сайта.
- Плановая оптимизация и повышение скорости работы сайта.
- Установка нового главного и навигационного меню в 2021 году.
- Добавление квизов и нового контента в информационный раздел.
Какую стратегию выбрать в вашем случае?
Заполните форму получите бесплатную консультацию от нашего менеджера.
Итоги и KPI
Мы начали работу над сайтом в 2020 году. Полная переработка у нас заняла 6 месяцев. Семантическая и техническая оптимизация, переработка коммерческих разделов и структуры повысило позиции сайта в поисковой выдаче. В итоге сайт закрепился в топе и получил стабильную лидогенерацию.
Динамика посещений по месяцам
Сайт стал чаще появляться в топе выдачи, а количество переходов выросло с 2,5 тыс. до 13000 каждый месяц.
Рост лидов за месяц
Целевой трафик из выдачи увеличил количество лайков в 5 раз.
Результат работы
Рост поискового трафика за 7 месяцев
Рост коэффициента конверсии в заказ
Снижение стоимости привлечения онлайн покупателя
Свяжитесь с нами
Остались вопросы?
Наш менеджер с радостью на них ответит и проконсультирует по любому важному для вас вопросу. Для нас важен каждый клиент, поэтому не спешите уходить.
Мы сделаем вам уникальное предложение, лучше которого нет у других.
Оставьте заявку
и наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут
Контакты:
- +7 (499) 390 56 60
- info@kontekst.pro
- Москва, ул. Азовская, 32