О проекте
Клиент заказал интернет-магазин с духами в конце осени 2019 года. Пытался настроить контекстную рекламу своими руками, но понял, что результата это не приносит.
Задача
Клиент попросил настроить контекстную рекламу по доступной цене. Работает только по СПб и МСК. Парфюм - это сезонная ниша, которая не всегда хорошо продается. Заказчик решил построить контекстную рекламу и развернуть кампанию только на декабрь-февраль, так как именно в этот период выпадают многие праздники. Сроки были сжатыми, потому что заказчик обратился в наше агентство только в ноябре.
Как мы поступили?
Семантика:
СЯ в парфюмерии огромное, поэтому было решено начать настройку с ключей на популярные товары с большой маржой. Сразу запустили кампанию именно по ним, попутно собирая запросы по остальным товарам.
Какую стратегию выбрать в вашем случае?
Заполните форму получите бесплатную консультацию от нашего менеджера.
Рекламные кампании:
После анализа стало ясно, что в нише СЧ и НЧ запросов много на каждый товар в каталоге. А у многих духов похожие названия.
Например:
ДухиKenzoAquapourfemme (для женщин) и Kenzo Aqua pour Homme(для мужчин). Если в ключе есть хвост Homme; - пользователю нужны мужские духи Kenzo Aqua pour и наоборот.
Мы решили сделать по отдельной рекламной кампании для мужских и женских духов. Так у нас получилось две РК с минус-словами.
Например:
РКKenzoAquapourHomme отправляем в минусы такие слова, как Femme, женские, женщин, фем, фемме и прочие.
Кроме этого, есть огромная группа ключей по духам без полового определения.
У нас получилось 572 рекламных кампании, где каждая относилась к конкретному парфюму из каталога.
В РСЯ:
В рекламной сети Яндекса мы поделили ЦА на 4 категории:
- Женщины, которые покупают подарок мужчине;
- Мужчины, которые покупают подарок женщине;
- Мужчины, которые выбирают духи для себя;
- Женщины, которые выбирают духи для себя.
Яндекс. Аудитории:
Во время тестового запуска мы заметили, что потенциальные клиенты до 24 лет переходят по рекламе, скликивая бюджет, но ничего не покупают. Поэтому мы решили сократить ЦА и оставить только ту аудиторию, которая будет совершать покупки.
Какую стратегию выбрать в вашем случае?
Заполните форму получите бесплатную консультацию от нашего менеджера.
Работы с сайтом
Предложили клиенту установить таймер с обратным отсчетом в карточках товара с маяком «Заказать обратный звонок». Прописали двойную стоимость на духи с фиктивной скидкой.
Итоги через 3 месяца
- Количество кликов: 72235
- Средняя стоимость клика: 18 рублей
- Подтвержденные заявки: 3116
- Количество заказов за сутки: 34
- Цена подтвержденной заявки: 423 рубля
- Средний чек – 2650 рублей
Результат работы
Рост поискового трафика за 7 месяцев
Рост коэффициента конверсии в заказ
Снижение стоимости привлечения онлайн покупателя
Свяжитесь с нами
Остались вопросы?
Наш менеджер с радостью на них ответит и проконсультирует по любому важному для вас вопросу. Для нас важен каждый клиент, поэтому не спешите уходить.
Мы сделаем вам уникальное предложение, лучше которого нет у других.
Оставьте заявку
и наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут
Контакты:
- +7 (499) 390 56 60
- info@kontekst.pro
- Москва, ул. Азовская, 32