Кейс по настройке контекстной рекламы магазина парфюмерии

О проекте

Клиент заказал интернет-магазин с духами в конце осени 2019 года. Пытался настроить контекстную рекламу своими руками, но понял, что результата это не приносит.

Задача

Клиент попросил настроить контекстную рекламу по доступной цене. Работает только по СПб и МСК. Парфюм - это сезонная ниша, которая не всегда хорошо продается. Заказчик решил построить контекстную рекламу и развернуть кампанию только на декабрь-февраль, так как именно в этот период выпадают многие праздники. Сроки были сжатыми, потому что заказчик обратился в наше агентство только в ноябре.

Как мы поступили?

Семантика:

СЯ в парфюмерии огромное, поэтому было решено начать настройку с ключей на популярные товары с большой маржой. Сразу запустили кампанию именно по ним, попутно собирая запросы по остальным товарам.

Какую стратегию выбрать в вашем случае?

Заполните форму получите бесплатную консультацию от нашего менеджера.

Рекламные кампании:

После анализа стало ясно, что в нише СЧ и НЧ запросов много на каждый товар в каталоге. А у многих духов похожие названия.

Например:

ДухиKenzoAquapourfemme (для женщин) и Kenzo Aqua pour Homme(для мужчин). Если в ключе есть хвост Homme; - пользователю нужны мужские духи Kenzo Aqua pour и наоборот.

Мы решили сделать по отдельной рекламной кампании для мужских и женских духов. Так у нас получилось две РК с минус-словами.

Например:

РКKenzoAquapourHomme отправляем в минусы такие слова, как Femme, женские, женщин, фем, фемме и прочие.

Кроме этого, есть огромная группа ключей по духам без полового определения.

У нас получилось 572 рекламных кампании, где каждая относилась к конкретному парфюму из каталога.

В РСЯ:

В рекламной сети Яндекса мы поделили ЦА на 4 категории:

  • Женщины, которые покупают подарок мужчине;
  • Мужчины, которые покупают подарок женщине;
  • Мужчины, которые выбирают духи для себя;
  • Женщины, которые выбирают духи для себя.

Яндекс. Аудитории:

Во время тестового запуска мы заметили, что потенциальные клиенты до 24 лет переходят по рекламе, скликивая бюджет, но ничего не покупают. Поэтому мы решили сократить ЦА и оставить только ту аудиторию, которая будет совершать покупки.

Какую стратегию выбрать в вашем случае?

Заполните форму получите бесплатную консультацию от нашего менеджера.

Работы с сайтом

Предложили клиенту установить таймер с обратным отсчетом в карточках товара с маяком «Заказать обратный звонок». Прописали двойную стоимость на духи с фиктивной скидкой.

Итоги через 3 месяца

  • Количество кликов: 72235
  • Средняя стоимость клика: 18 рублей
  • Подтвержденные заявки: 3116
  • Количество заказов за сутки: 34
  • Цена подтвержденной заявки: 423 рубля
  • Средний чек – 2650 рублей

Результат работы

на 45%

Рост поискового трафика за 7 месяцев

на 20%

Рост коэффициента конверсии в заказ

на 15%

Снижение стоимости привлечения онлайн покупателя

Свяжитесь с нами

Остались вопросы?

Наш менеджер с радостью на них ответит и проконсультирует по любому важному для вас вопросу. Для нас важен каждый клиент, поэтому не спешите уходить.

Мы сделаем вам уникальное предложение, лучше которого нет у других.

Оставьте заявку

и наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Контакты: