Кейс по настройке рекламной компании проката авто

О проекте

К нам обратился клиент "Первый автопарк" с плачевной ситуацией: в автопарке больше 30 автомобилей простаивает каждый день.

Задача:

Задача клиента была простой: привлечь водителей, чтобы они арендовали машины, которые сейчас простаивают. Мы выбрали настройку Яндекс.Директа по среднему тарифу.

Главная проблема неправильный выбор CMS, которая не подходит для деятельности оптимизации. При этом клиент не может нанять программиста для решения текущих задач или перенести сайт на другую CMS.

Цель увеличить видимость сайта и поднять в топ 10.

Как мы поступили?

После тогокак "Первый автопарк" согласился с нами работать, мы приступили к анализу сайта. Его мы делаем бесплатно для всех клиентов – это постоянная бонусная программа. Причина в том, что многие сайты плохо оптимизированы с технической стороны и не привлекательны для клиента, из-за чего весь рекламный бюджет сливается.

По итогу мы изменили шапку, подобрали заголовок Н1, установили таймер обратного отсчета, построили уникальное торговое предложение и поставили форму для заявок.

Какую стратегию выбрать в вашем случае?

Заполните форму получите бесплатную консультацию от нашего менеджера.

Рекламная кампания:

Специфика целевой аудитории автопарка – небольшой стартовый бюджет. Водители арендуют автомобиль, чтобы после начать зарабатывать в такси. Мы решили, что скрывать цену от целевой аудитории неправильно и добавили ее в текст объявления.  Клиент, как только увидит рекламу по запросу, сразу оценит целесообразность аренды.

Мы разбили задачи на 2 этапа: технический и оптимизационный.

Яндекс.Аудитории:

Целевая аудитория автопарка - это мужчины от 18 до 60 лет. Преимущественно они ищут аренду с телефона или планшета, но не ПК.

Минус слова:

В минус мы отправили марки автомобилей, которых нет в автопарке, названия конкурентных компаний, а также регионы МСК, где автопарк не работает.

В РСЯ:

Целевую аудиторию мы сегментировали на 2 категории: те, кто в принципе ищет автомобиль, и те, кому необходима конкретная марка.

Какую стратегию выбрать в вашем случае?

Заполните форму получите бесплатную консультацию от нашего менеджера.

Итоги

За 2 дня мы решили проблему клиента: простаивающие автомобили ушли в долгосрочную аренду.

Выводы

Правильное оформление сайта под ЦА и корректировка запросов быстро продают услугу заказчика.

Результат работы

на 45%

Рост поискового трафика за 7 месяцев

на 20%

Рост коэффициента конверсии в заказ

на 15%

Снижение стоимости привлечения онлайн покупателя

Свяжитесь с нами

Остались вопросы?

Наш менеджер с радостью на них ответит и проконсультирует по любому важному для вас вопросу. Для нас важен каждый клиент, поэтому не спешите уходить.

Мы сделаем вам уникальное предложение, лучше которого нет у других.

Оставьте заявку

и наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Контакты: