О проекте
Клиент – международная логистическая компания с 6 тыс. филиалами по всей Российской Федерации. Рассказываем, как улучшили видимость региональных страниц сайта и в два раза повысили трафик из поисковика во время эпидемии.
Ситуация клиента
С клиентом мы работали ранее: кейс по продвижению московского филиала по главным запросам. В этот раз клиенту нужно повысить трафик из поисковиков в регионах, где находятся филиалы компании.
Основная проблема – нишевая конкуренция, что создает проблемы при продвижении. Чтобы улучшить ранжирование, необходимо продвинуть сайт по большому количеству ключей из семантического ядра по регионам – это очень много работы.
Цель - повысить ранжирование сайта компании в регионах, где расположены филиалы
Задачи
- поднять сайт в топ-3 поисковиков по главным ключам;
- повысить видимость в региональной выдаче;
- увеличить органический трафик в регионах, где расположены филиалы.
Какую стратегию выбрать в вашем случае?
Заполните форму получите бесплатную консультацию от нашего менеджера.
Этапы работы
Чтобы продвинуть сайт в регионах, нужно провести много технической работы и оптимизацию. Для повышения ранжирования, необходимо оптимизировать сайт под каждый региональный центр с филиалами.
Шаг 1 - аудит и технические решения
Перед продвижением в выдаче, необходимо технически подготовить сайт, учесть особенности регионального продвижения и не помешать индексированию страниц, предназначенных для других городов.
- Выполнили технический аудит.
- Удалили дублированные страницы и ликвидировали ошибки в коде.
- Добавили микроразметку для продвижения в регионах.
- Убрали битые и непрямые гиперссылки.
Шаг 2 - построение структуры для продвижения в регионах
Сайт нужно было масштабировать и переработать для региональных запросов. При этом он должен быть удобен для пользователей со всей Российской Федерации, а дубли не должны мешать друг другу.
- Провели брифинг с клиентом и составили список городов, где расположены представители компании.
- Увеличили семантическое ядро региональными запросами и выполнили кластеризацию.
- Разработали новую структуру страниц с учетом геолокации.
- Для каждого города создали новую страницу со списком информации.
Шаг 3 - добавление контента и оптимизация
После построения новой структуры и сбора семантики, мы приступили к созданию контента, который упрощал выбор услуг и заказ доставки. Провели оптимизацию всех страниц, учитывая факторы ранжирования в поисковых системах.
- Изучили региональную выдачу.
- Разработали ТЗ для копирайтеров.
- Выполнили перелинковку новых страниц.
- Написали полезные тексты с полезной информацией по отделениям.
Какую стратегию выбрать в вашем случае?
Заполните форму получите бесплатную консультацию от нашего менеджера.
Результаты работы
После оптимизации сайт стал лучше ранжироваться в регионах. Продвижение повысило видимость в выдаче, а количество визитов увеличилось вдвое сразу после окончания работы.
Динамика роста
- Доля целевого трафика увеличилась в два раза, несмотря на эпидемию
- Сайт стал более заметным в регионах РФ
- Увеличилась доля трафика в поисковых системах
Результат работы
Рост поискового трафика за 7 месяцев
Рост коэффициента конверсии в заказ
Снижение стоимости привлечения онлайн покупателя
Свяжитесь с нами
Остались вопросы?
Наш менеджер с радостью на них ответит и проконсультирует по любому важному для вас вопросу. Для нас важен каждый клиент, поэтому не спешите уходить.
Мы сделаем вам уникальное предложение, лучше которого нет у других.
Оставьте заявку
и наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут
Контакты:
- +7 (499) 390 56 60
- info@kontekst.pro
- Москва, ул. Азовская, 32