Кейс по увеличению трафика службы доставки

О проекте

Клиент – международная логистическая компания с 6 тыс. филиалами по всей Российской Федерации. Рассказываем, как улучшили видимость региональных страниц сайта и в два раза повысили трафик из поисковика во время эпидемии.

Ситуация клиента

С клиентом мы работали ранее: кейс по продвижению московского филиала по главным запросам. В этот раз клиенту нужно повысить трафик из поисковиков в регионах, где находятся филиалы компании.

Основная проблема – нишевая конкуренция, что создает проблемы при продвижении. Чтобы улучшить ранжирование, необходимо продвинуть сайт по большому количеству ключей из семантического ядра по регионам – это очень много работы.

Цель - повысить ранжирование сайта компании в регионах, где расположены филиалы

Задачи

  • поднять сайт в топ-3 поисковиков по главным ключам;
  • повысить видимость в региональной выдаче;
  • увеличить органический трафик в регионах, где расположены филиалы.

Какую стратегию выбрать в вашем случае?

Заполните форму получите бесплатную консультацию от нашего менеджера.

Этапы работы

Чтобы продвинуть сайт в регионах, нужно провести много технической работы и оптимизацию. Для повышения ранжирования, необходимо оптимизировать сайт под каждый региональный центр с филиалами.

Шаг 1 - аудит и технические решения

Перед продвижением в выдаче, необходимо технически подготовить сайт, учесть особенности регионального продвижения и не помешать индексированию страниц, предназначенных для других городов.

  1. Выполнили технический аудит.
  2. Удалили дублированные страницы и ликвидировали ошибки в коде.
  3. Добавили микроразметку для продвижения в регионах.
  4. Убрали битые и непрямые гиперссылки.

Шаг 2 - построение структуры для продвижения в регионах

Сайт нужно было масштабировать и переработать для региональных запросов. При этом он должен быть удобен для пользователей со всей Российской Федерации, а дубли не должны мешать друг другу.

  1. Провели брифинг с клиентом и составили список городов, где расположены представители компании.
  2. Увеличили семантическое ядро региональными запросами и выполнили кластеризацию.
  3. Разработали новую структуру страниц с учетом геолокации.
  4. Для каждого города создали новую страницу со списком информации.

Шаг 3 - добавление контента и оптимизация

После построения новой структуры и сбора семантики, мы приступили к созданию контента, который упрощал выбор услуг и заказ доставки. Провели оптимизацию всех страниц, учитывая факторы ранжирования в поисковых системах.

  1. Изучили региональную выдачу.
  2. Разработали ТЗ для копирайтеров.
  3. Выполнили перелинковку новых страниц.
  4. Написали полезные тексты с полезной информацией по отделениям.

Какую стратегию выбрать в вашем случае?

Заполните форму получите бесплатную консультацию от нашего менеджера.

Результаты работы

После оптимизации сайт стал лучше ранжироваться в регионах. Продвижение повысило видимость в выдаче, а количество визитов увеличилось вдвое сразу после окончания работы.

Динамика роста

  • Доля целевого трафика увеличилась в два раза, несмотря на эпидемию
  • Сайт стал более заметным в регионах РФ
  • Увеличилась доля трафика в поисковых системах

Результат работы

на 45%

Рост поискового трафика за 7 месяцев

на 20%

Рост коэффициента конверсии в заказ

на 15%

Снижение стоимости привлечения онлайн покупателя

Свяжитесь с нами

Остались вопросы?

Наш менеджер с радостью на них ответит и проконсультирует по любому важному для вас вопросу. Для нас важен каждый клиент, поэтому не спешите уходить.

Мы сделаем вам уникальное предложение, лучше которого нет у других.

Оставьте заявку

и наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Контакты: