О проекте
К нам обратился визовый центр, который оформляет документы для иммиграции и получения гражданства за границей. Заключили договор в сентябре 2022 года на услуги SEO-продвижения. Поставили задачу внедрить технические рекомендации, но сохранить старую систему управления сайтом.
Результаты
- Количество оформленных заявок увеличили в 5 раз;
- Органический трафик из Яндекса вырос в 3 раза.
Главная проблема неправильный выбор CMS, которая не подходит для деятельности оптимизации. При этом клиент не может нанять программиста для решения текущих задач или перенести сайт на другую CMS.
Цель увеличить видимость сайта и поднять в топ 10.
Начальные данные
С запуска сайт не видим поисковой машиной Яндекса, органического трафика почти нет. В семантическом ядре ресурса 745 поисковых запросов, но видимость низкая даже по ключевым словам с брендом. Ни одна страница не вышла в топ-10.
Сразу после оформления договора клиент редко выходил на связь. Из-за особенностей работы, постоянно находился за рубежом, поэтому мы не могли провести брифинг и аудит. Первичный SEO-аудит согласовали только через 1,5 месяца, а начали работу через 6 месяцев.
Аудит выявил массу технических проблем, которые не давали сайту индексироваться в поисковых системах. Новые тексты, сниппеты и мета-теги оказались бесполезны без технической оптимизации.
Какую стратегию выбрать в вашем случае?
Заполните форму получите бесплатную консультацию от нашего менеджера.
Задачи
Для вывода сайта в топ мы поставили следующие задачи:
- Исправление технических ошибок, которые мешают индексации;
- Оптимизация CMS сайта;
- Текстовая оптимизация и семантика;
- Коммерческий аудит.
Мы разбили задачи на 2 этапа: технический и оптимизационный.
Ход работы
- Ликвидация технических ошибок. Обнаружили проблемы, из-за которых CMS не давала страницам индексироваться в поисковике и устранили;
- Провели техническую оптимизацию сайта после исправления ошибок;
- Внедрили технические рекомендации для ускорения CMS. После оптимизации система управления контентом перестала блокировать индексацию страниц в поисковике. Начал расти органический трафик и пошли первые заявки;
- Контент и семантика. Когда сайт начал индексироваться Яндексом, мы приступили к контенту и коммерческому аудиту;
- Провели аудит контента и внесли корректировки;
- Добавили свежий контент на страницы услуг;
- Проработали заголовки.
После окончательной SEO-оптимизации страницы начали продвигаться на первые позиции поисковика.
Какую стратегию выбрать в вашем случае?
Заполните форму получите бесплатную консультацию от нашего менеджера.
Результаты работы и KPI
После технических и контентных изменений, сайт выше в топ, вырос органический трафик и лиды.
Спустя полгода после старта, к сентябрю 2021 года мы успели сделать:
- Интеграцию технических рекомендаций и настройку CMS, из-за чего страницы стали индексироваться поисковиком.
- Добавили SEO-статьи, сделали оптимизацию мета-тегов и сниппетов страниц, что повысило ранжирование и принесло трафик. В общей сложности, страницы сайта вышли в топ по 237 ключевым запросам.
- Провели коммерческий аудит и текстовую оптимизацию, что улучшило лидогенерацию - только за сентябрь пришло 169 заявки из поиска.
Рост видимости сайта по позициям
- За 6 месяцев работы мы вывести сайт в топ-3 со дна поисковой выдачи.
- В сентябре 2022 года мы отследили конверсию по метрике, которая показала увеличение заявок в 5 раз с апреля по сентябрь.
Результат работы
Рост поискового трафика за 7 месяцев
Рост коэффициента конверсии в заказ
Снижение стоимости привлечения онлайн покупателя
Свяжитесь с нами
Остались вопросы?
Наш менеджер с радостью на них ответит и проконсультирует по любому важному для вас вопросу. Для нас важен каждый клиент, поэтому не спешите уходить.
Мы сделаем вам уникальное предложение, лучше которого нет у других.
Оставьте заявку
и наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут
Контакты:
- +7 (499) 390 56 60
- info@kontekst.pro
- Москва, ул. Азовская, 32