Реклама кофейни “Друзья”

О проекте:

Новый эксклюзивный кофейня "ODi" предоставляет orem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Adipiscing cursus tempus orci, tortor at. Pharetra integer vitae facilisis eleifend velit facilisi amet mattis. Quis faucibus donec feugiat tempor urna rhoncus faucibus pellentesque.

Задача:

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Eu diam volutpat massa non consequat. Pellentesque vitae, velit turpis odio ullamcorper. Arcu imperdiet nulla risus ac id.

Ход работы

  1. Аналитика видимости товаров. В процессе анализа были выявлены запросы, по которым товары не находились на 1 странице.
  2. Внутренняя оптимизация. Были проанализированы карточки товаров, составлен и внедрен план изменений названия страниц, текстового наполнения в соответствии с семантикой.
  3. Характеристики. Были расширены характеристики и описания товаров.
  4. Рейтинг товара. Проведена работа по написанию положительных отзывов о товаре.
  5. Метрики карточки. Был подключен мотивированный трафик, который улучшил статистику взаимодействия с карточками товаров. Это в свою очередь положительно сказалось на видимости.

Какую стратегию выбрать в вашем случае?

Заполните форму получите бесплатную консультацию от нашего менеджера.

Решение:

После оценки ресурса и конкурентов в нише, было принято решение проведения работ по наращиванию трафика по трем направлениям: проработка страниц продукции, написание тематических статей и расширение раздела с рецептами.

Ниже показан скриншот соотношения объёмов брендового и общего трафика за год.

Выявление слабых сторон сайта:

  1. Переспам поискового запроса в быстрых тегах – более 70 подкатегорий выводилось в быстрых тегах с упоминанием поискового запроса. Аналогичный переспам присутствовал в ссылках под листингом, но там ограничение было в 20 запросов.
  2. Со страницы листинга не стояли ссылки на карточки товаров. При нажатии на анкор карточки пользователя редиректило на магазин представителя. Изначально такая реализация была сделана целенаправленно, так как это позволяло повысить конверсии сайта при переходах на интернет-магазины представителей.
  3. Большое количество исключённых страниц со статусом малоценная или маловостребованная. При анализе было выявлено, что большая часть из этих страниц – карточки товаров. Карточки товаров являлись зомби-страницами, которые имели одинаковое наполнение, и не было возможности попасть на них со страниц сайта, только через поисковые системы.
  4. Менее проработанные листинги, в то время как у конкурентов Lamoda, Wildberries таких проблем с оптимизацией не было.

Какую стратегию выбрать в вашем случае?

Заполните форму получите бесплатную консультацию от нашего менеджера.

Результат:

Наши работы дали положительный результат. Нам удалось не только сохранить позиции, но и завести их в ТОПы за срок менее, чем два месяца.

Мы считаем, что больше всего на позиции сайта повлияла оптимизация листинга под основные тренды конкурентов. Немаловажную роль сыграла склейка страниц с топонимом Москва и страниц без топонимов.

Сейчас основные коммерческие запросы находятся в ТОП-5, многие в ТОП-3, и дальше будет лучше – проекту есть куда расти!

ТОП-1 за 5 дней

  • Точное вхождение ключевого слова в заголовок позволит понизить цену клика
  • Текст объявления усиливает интерес аудитории
  • Контакты делают объявления более информативными
  • Дополнительные преимущества подогревают аудиторию
  • Быстрые ссылки визуально увеличивают объявление

Результат работы

на 45%

Рост поискового трафика за 7 месяцев

на 20%

Рост коэффициента конверсии в заказ

на 15%

Снижение стоимости привлечения онлайн покупателя

Свяжитесь с нами

Остались вопросы?

Наш менеджер с радостью на них ответит и проконсультирует по любому важному для вас вопросу. Для нас важен каждый клиент, поэтому не спешите уходить.

Мы сделаем вам уникальное предложение, лучше которого нет у других.

Оставьте заявку

и наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Контакты: