Когда необходим аудит рекламы
Вы желаете повысить эффективность рекламы и заявок от клиентов
Аудит выявит слабые стороны рекламной кампании и позволит разработать эффективную стратегию
Уменьшить бюджет можно за счет исключения нецелевых затрат
Что входит в аудит рекламы
- Исследование рекламной кампании Подробное исследование рекламы: ее структуры, актуальности, динамики и эффективности
- Анализ стратегии и бюджета Детальный разбор управления ставками и стратегиями, выявление ошибок и негативных факторов
- Детальный отчет и предложения по улучшению эффективности Разработка комплекса мер для увеличения прибыльности бизнеса и оптимизации рекламной кампании
Какую стратегию выбрать в вашем случае?
Заполните форму получите бесплатную консультацию от нашего менеджера.
Этапы аудита рекламной кампании
- Получение всех необходимых данных для анализа На начальном этапе выполняется детальный анализ информации: выявляются проблемы, определяется KPI, изучается информация из отчетов систем аналитики.
- Анализ конкурентов Изучение стратегии конкурентов: по каким запросам получают заявки, исследуются объявления и их сильные и слабые стороны.
- Исследование текущих настроек и создание рекомендаций по улучшению объявлений Составляется поэтапный план рекомендаций, которые следует выполнить для повышения KPI и других показателей эффективности
Задачи, которые позволяет решить аудит рекламных объявлений
Аудит позволяет выявить недостатки текущих компаний и оптимизировать их, увеличить количество "теплых" клиентов и эффективность ведения бизнеса
За счет оптимизации процессов, снижаются расходы на рекламу, средства не тратятся на малоэффективные инструменты и способы
Аудит позволяет определить точки роста и на их основе выработать правильную рекламную стратегию
Какую стратегию выбрать в вашем случае?
Заполните форму получите бесплатную консультацию от нашего менеджера.
Стоимость аудита рекламы
Наименование услуги | Одностраничный сайт | Корпоративный сайт | Интернет-магазин |
---|---|---|---|
Количество продвигаемых направлений, товаров, услуг | 1 | до 5 | до 10 |
Стоимость создания рекламной кампании | 20 000 руб. | 30 000 руб. | 35 000 руб. |
Стоимость ведения рекламной кампании | 16 000 руб. | 18 000 руб. | 25 000 руб. |
Стоимость расширенного аналитического отчета | 6 500 руб. | 6500 руб. | бесплатно |
Количество объявлений | 350 | 850 | до 2000 |
Автоматизация рекламы | 20 000 руб. | 25 000 руб. | 30 000 руб. |
Лидогенерация | от 500 руб./лид | от 500 руб./лид | от 500 руб./лид |
Дополнительные услуги |
|
|
|
Заказать | Заказать | Заказать |
Наши преимущества
Более 15 лет мы качественно управляем контекстной рекламой наших клиентов
В штате компании работают только сертифицированные специалисты.
Последние годы мы занимаемся проектами в области повышения эффективности бизнес-процессов.
Какую стратегию выбрать в вашем случае?
Заполните форму получите бесплатную консультацию от нашего менеджера.
Наши клиенты
Отзывы
Частые вопросы и ответы на них
Вне зависимости от типа и сферы бизнеса, будь то мастерская по ремонту авто или магазин по продаже косметики, интернет реклама должна работать без сбоев и давать стабильный приток клиентов. Если число заявок снизилось и нет звонков, то обязательно стоит выполнить аудит рекламной кампании. Также, он нужен если затраты на рекламу стали превышать получаемую от нее прибыль. Аудит поможет в рамках текущего бюджета увеличить эффективность рекламы и число клиентов.
Аудит включает в себя проверку различных параметров рекламной кампании: запланированное время показа, затраты на дневные бюджеты, правильность минус-слов, корректность ставок и необходимость внесения правок, полноту ключевых слов для максимального охвата бизнеса.
Для проведения аудита специалисту потребуется доступ к рекламным аккаунтам, настройка систем аналитики, доступ к настройкам коллтрекинга. Клиенту желательно собрать данные о проблемах рекламы и озвучить желаемые цели.
После завершения аудирования клиент сможет выполнить действия по смене стратегии рекламных кампаний, при необходимости переориентироваться на другие методы продвижения.
Свяжитесь с нами
Остались вопросы?
Наш менеджер с радостью на них ответит и проконсультирует по любому важному для вас вопросу. Для нас важен каждый клиент, поэтому не спешите уходить.
Мы сделаем вам уникальное предложение, лучше которого нет у других.
Оставьте заявку
и наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут
Контакты:
- +7 (499) 390 56 60
- info@kontekst.pro
- Москва, ул. Азовская, 32