Аудит контекстной рекламы

Повысим эффективность контекстной рекламы

Заказать звонок
<span>Аудит</span> контекстной рекламы

Когда необходим аудит рекламы

Малое число заявок

Вы желаете повысить эффективность рекламы и заявок от клиентов

Показатели CTR оставляют желать лучшего

Аудит выявит слабые стороны рекламной кампании и позволит разработать эффективную стратегию

Затраты на рекламу не окупаются

Уменьшить бюджет можно за счет исключения нецелевых затрат

Что входит в аудит рекламы

  • Исследование рекламной кампании Подробное исследование рекламы: ее структуры, актуальности, динамики и эффективности
  • Анализ стратегии и бюджета Детальный разбор управления ставками и стратегиями, выявление ошибок и негативных факторов
  • Детальный отчет и предложения по улучшению эффективности Разработка комплекса мер для увеличения прибыльности бизнеса и оптимизации рекламной кампании

Какую стратегию выбрать в вашем случае?

Заполните форму получите бесплатную консультацию от нашего менеджера.

Этапы аудита рекламной кампании

  • Получение всех необходимых данных для анализа На начальном этапе выполняется детальный анализ информации: выявляются проблемы, определяется KPI, изучается информация из отчетов систем аналитики.
  • Анализ конкурентов Изучение стратегии конкурентов: по каким запросам получают заявки, исследуются объявления и их сильные и слабые стороны.
  • Исследование текущих настроек и создание рекомендаций по улучшению объявлений Составляется поэтапный план рекомендаций, которые следует выполнить для повышения KPI и других показателей эффективности

Задачи, которые позволяет решить аудит рекламных объявлений

Привлечь дополнительных клиентов и увеличить продажи

Аудит позволяет выявить недостатки текущих компаний и оптимизировать их, увеличить количество "теплых" клиентов и эффективность ведения бизнеса

Снизить затраты на рекламу

За счет оптимизации процессов, снижаются расходы на рекламу, средства не тратятся на малоэффективные инструменты и способы

Найти точки роста

Аудит позволяет определить точки роста и на их основе выработать правильную рекламную стратегию

Какую стратегию выбрать в вашем случае?

Заполните форму получите бесплатную консультацию от нашего менеджера.

Стоимость аудита рекламы

 

Наименование услуги Одностраничный сайт Корпоративный сайт Интернет-магазин
Количество продвигаемых направлений, товаров, услуг 1  до 5 до 10
Стоимость создания рекламной кампании 20 000 руб. 30 000 руб. 35 000 руб.
Стоимость ведения рекламной кампании 16 000 руб. 18 000 руб. 25 000 руб.
Стоимость расширенного аналитического отчета 6 500 руб. 6500 руб.  бесплатно
Количество объявлений 350  850 до 2000
Автоматизация рекламы 20 000 руб. 25 000 руб. 30 000 руб.
Лидогенерация от 500 руб./лид  от 500 руб./лид  от 500 руб./лид
Дополнительные услуги
  • Автоматические стратегии
  • Контроль конверсий
  • Корректировка креативов
  • Ручные и автоматические стратегии
  • Контроль рекламных позиций
  • Работа с CTR
  • Редактирование ставок
  • Корректировки ставок в зависимости от времени, типов устройств, погоды, целевой аудитории
  • Корректировка и отслеживание целей
  • Аналитика РК
Заказать Заказать Заказать

 

 

Наши преимущества

Опыт

Более 15 лет мы качественно управляем контекстной рекламой наших клиентов

Квалификация

В штате компании работают только сертифицированные специалисты.

Иновации

Последние годы мы занимаемся проектами в области повышения эффективности бизнес-процессов.

Какую стратегию выбрать в вашем случае?

Заполните форму получите бесплатную консультацию от нашего менеджера.

Наши клиенты

Отзывы

с компанией SEO мы познакомились давно, знаем, как строится работа по запуску и ведению рекламных компаний.Специалисты всегда помогают нам выгодно распределить бюджет, и аккаунт-менеджер всегда на связи, оперативно и по делу.

с компанией SEO мы познакомились давно, знаем, как строится работа по запуску и ведению рекламных компаний.Специалисты всегда помогают нам выгодно распределить бюджет, и аккаунт-менеджер всегда на связи, оперативно и по делу.

с компанией SEO мы познакомились давно, знаем, как строится работа по запуску и ведению рекламных компаний.Специалисты всегда помогают нам выгодно распределить бюджет, и аккаунт-менеджер всегда на связи, оперативно и по делу.

Частые вопросы и ответы на них

Вне зависимости от типа и сферы бизнеса, будь то мастерская по ремонту авто или магазин по продаже косметики, интернет реклама должна работать без сбоев и давать стабильный приток клиентов. Если число заявок снизилось и нет звонков, то обязательно стоит выполнить аудит рекламной кампании. Также, он нужен если затраты на рекламу стали превышать получаемую от нее прибыль. Аудит поможет в рамках текущего бюджета увеличить эффективность рекламы и число клиентов.

Аудит включает в себя проверку различных параметров рекламной кампании: запланированное время показа, затраты на дневные бюджеты, правильность минус-слов, корректность ставок и необходимость внесения правок, полноту ключевых слов для максимального охвата бизнеса.

Для проведения аудита специалисту потребуется доступ к рекламным аккаунтам, настройка систем аналитики, доступ к настройкам коллтрекинга. Клиенту желательно собрать данные о проблемах рекламы и озвучить желаемые цели.

После завершения аудирования клиент сможет выполнить действия по смене стратегии рекламных кампаний, при необходимости переориентироваться на другие методы продвижения.

Свяжитесь с нами

Остались вопросы?

Наш менеджер с радостью на них ответит и проконсультирует по любому важному для вас вопросу. Для нас важен каждый клиент, поэтому не спешите уходить.

Мы сделаем вам уникальное предложение, лучше которого нет у других.

Оставьте заявку

и наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Контакты: